Командные
испытания
На территории Team - Парка
находятся испытания для командного взаимодействия.

Это необычные увлекательные, но достаточно сложные задания для команд,
выполняя которые, коллектив учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию совместных действий.




Отдельные испытания могут быть связаны с преодолением страха
и выходом за пределы своих возможностей, проявлением скрытых способностей.

Прохождение испытаний является основой механики конструирования и проведения наших командообразующих игровых программ и тренингов.

У КБ "PARTY-ФОН" в "арсенале" имеется более 30 различных испытаний вот примеры некоторых из них.
Полет
Задача команды вынести все предметы с «поля», используя только веревку.
Один человек может вынести один предмет. Участникам запрещено заступать за границы поля.
Паутинка
Задача участников взявшись за руки переместиться из т. А в т. Б, наступая в ячейки горизонтальной паутины и не задеть ее нитей. Если участники задевают нить, то команда начинает заново.
Маятник
Задача команды переправиться из т. А в т. Б по одному участнику используя вертикальную веревку. Площадка старта и финиша ограничена. В случае касания участником земли между точками, команда начинает заново.
Качющееся бревно
Задача команды переправиться из т. А в т. Б через бревно подвешенное на веревке. Запрещается заступать за границы, переправляться под бревном.
Вертикальная паутинка
Задача команды переместиться из т. А в т. Б сквозь ячейки вертикальной паутины и не задеть ее нитей. Если кто либо из участников команды касается нитей паутины, то команда начинает движение заново.
Тяни-толкай
Задача команды достать все предметы находящиеся за границей упражнения. Один человек из команды может достать только один предмет. Запрещено использование посторонних предметов. Запрещено касаться земли за пределами границы.
Рельсы
Задача команды переправиться из т. А в т. Б по веревке в парах. Участники объединяются в пары, упираются в плечи друг другу и становятся на две расходящиеся веревки.
Рыбалка
Задача команды с помощью гигантской удочки "поймать рыбу в пруду".
Запрещается подматывать веревку, отрывать руки от удочки, заходить за границу испытания.
Диск
Команда удерживает диск с лабиринтом за веревки, привязанные к диску. Задача изменяя угол наклона диска закатить шар в центр. Если шарик падает или перескакивает через бортик - упражнение начинается заново. Есть два этапа: на первом этапе нет ограничений на выполнение, на втором у всех участников, кроме одного, закрыты глаза.
Бабочка
Задача команды переправиться из т. А в т. Б по веревке перекрещенной по середине своей длины. Если участник срывается, команда начинает заново.
Ашка
Команда должна переправиться из т. А в т. Б с помощью ходулей в виде буквы А. Переправа осуществляется по одному человеку. Равновесие обеспечивает вся команда удерживая ходули за веревки. Нельзя заступать за границы испытания.
Made on
Tilda